Патентная деятельность

Умная подушка безопасности. Патентная деятельность. Адаптивный аэрбэг.

НПП ИСТА располагает опытом продажи прав на свою интеллектуальную собственность и в настоящее время   заинтересовано в продаже прав на собственные Патенты, РФ, США и Германии, защищающие адаптивную подушку безопасности транспортного средства.

1

Компания имеет 20-летний опыт успешного патентования своих разработок.  Даже не рассматривая коммерческую эффективность патентной собственности, мы считаем эту работу важной и необходимой, т.к. в процессе патентования выявляются сильные и  слабые стороны на фоне конкурирующих продуктов, а наличие собственного патента объективно характеризует высокий уровень техники.

4

В настоящее время компания заинтересована в продаже прав на собственные Патенты, РФ, США и Германии, защищающие адаптивную подушку безопасности транспортного средства.

Если оснастить нашим быстродействующим клапаном серии КБ любой известный инфлятор аэрбэга, появляется возможность снизить ударную нагрузку вдвое за счет перераспределения нагрузки.

6

Компания располагает действующим лабораторным образцом, доказывающим эффективность изобретения, а также коллектив, и коллективом специалистов, способных осуществить необходимый НИОКР для создания промышленного прототипа.

2

Действующие инфляторы содержат либо камеру с твердым топливом (порохом) , выделяющим азот при горении после поджига петардой либо сжатый в ресивере газ, истекающий после разрыва диафрагмы. Оба варианта не являются адаптивными по отношению к сигналам корректировки во время аварии.

3

Наше предложение состоит в оснащении как порохового так газового вариантов инфляторов быстродействующим клапаном, который для обеспечения требуемого сценария надува аэрбэга обеспечивает нужное количество переключений в процессе развития аварии по сигналам бортового компьютера.

Под без2-01

На графике из журнала European Automotive design представлены три кривые, полученные в результате численного моделирования. Красная кривая характеризует ударную нагрузку при работе неадаптивного аэрбэга. Синяя кривая с регулированием расхода с характерным временем переключения -29мс, зеленая – 2мс.

В нашем лабораторном образце это время составляет примерно 5 мс, поэтому соответствующая кривая нагрузок будет пролегать между синей и зеленой кривыми.

Ask a question2

Name*

E-mail*

Ihr Telefon

Botschaft


×